Правила

 

1. Основополагающие положения.

1.1. «FF.AP-HOST.RU» предоставляет для единомышленников готовую площадку для проведения соревнований, которая позволяет по определённым правилам, обязательным для всех участников: объединять и кооперировать действия отдельных людей в совместную, массовую деятельность, направленную на соревнование за приз или за победу; совершенствовать свои навыки; увеличить полезные результаты индивидуальных действий, а также просто получить позитивное настроение.
1.2. Руководство над проведением турниров осуществляет Администрация AP-HOST (далее — Администрация). Администрация формируется из представителей Канала GamePlay по Free Fire.
1.3. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, которые устанавливают единый порядок проведения соревнования. Любые неоговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи.
1.4. Факт регистрации и участия в матчах означает безоговорочное подтверждение того, что игроки согласны с регламентом и правилами турнира.
1.5. О любых изменениях, вносимых в регламент, организаторы обязаны уведомлять участников через официальные информационные ресурсы.
1.6. Официальный сайт размещается по адресу: AP-HOST.RU. Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесенной до участников лиги спустя 24 часа после её размещения.
1.7. Призовой фонд оглашается на сайте AP-HOST в « официальных анонсах », а также на « странице турнира  ».
1.8. Вручение призов осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после завершения турнира. Если вам не вручили приз в отведенное на это время, необходимо сообщить Судье турнира посредством  тикета на сайта.

2. Система проведения и определения победителей.

2.1. Соревнование проводится в один тур (Основной).
2.1.1. Основной тур:
2.1.2. Система проведения: Олимпийская (англ. Single Elimination).
Олимпийская система (англ. Single Elimination) в спортивных соревнованиях — система розыгрыша (организации соревнований), при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя). Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе в турнире.
2.1.3. Формат матчей:
2.1.3.1. Все матчи проходят на карте Бермуды, Чистилище;
2.1.3.2. Гранд Финал проходит до победы одного из игроков или одной команды на двух картах.

3. Условия участия в соревновании.

3.1. В турнирах AP-HOST принимают участие соло игроки (1 человек), дуо (2 человека), Сквад (4 человека)
3.2. Чтобы подать заявку для участия в турнирах необходимо:
3.3. « Регистрация нового пользователя »;
3.3.1 Указать игровой ник FREE FIRE в информации о турнире на сайте AP-HOST.RU, ник должен быть аналогичным реальному игровому нику. « Подать заявку » для участия в турнире. Сделать это можно, выбрав соответствующий турнир, который присутствует в списке в разделе меню «Турниры»;
3.3.2. «Подтвердить участие» в турнире, процесс подтверждения начинается за пару часов до «Начала турнира» и длится в течение всего набора игроков на этот турнир. Подтверждение участия в турнире означает, что игроки согласны с регламентом и правилами турнира.

4. Регламент проведения, организации матчей.

4.1. Всем участникам необходимо собраться до начала турнира и провести подготовку к матчу (сбор в комнате). Если к назначенному времени игрок не готов (проблемы с интернетом; устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), вместо него будет выбран другой игрок следующий в очереде на участие в турнире.
4.2. Игрок, подтверждая свое участие в турнире, соглашается присутствовать в чате на странице турнира. Отсутствие влечет за собой техническое поражение.
4.3. После начала соревнования игрокам отводится 5 минут для того, чтобы согласовать все вопросы относительно матча и приступить к игре. По прошествии отведенного времени им присуждается техническое поражение.
4.4. Всем участникам необходимо присутствовать в «Чате» на странице турнира (стриме) и ознакомиться с турнирной сеткой. 
4.5. Если началась игра, но все стороны согласились на перезапуск игры (рестарт) из-за высокого пинга или иных технических проблем, турнир будет перезапущен.
4.6. Игра считается законченной: Когда остаётся 1 человек или команда; ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте скриншоты в доказательство своей победы. Скриншоты необходимо хранить до конца турнира.
4.7. Если у одного из игроков произошел технический сбой (дисконект; краш клиент; баг в игре), игрок, у которого произошел технический сбой, получает техническое поражение.
4.8. Начало игры означает, что игроки согласны начать игру, и по завершению, результат обжалованию не подлежит.
4.9. Поиск соперников и проставление результата.
4.9.1. Для быстрого поиска соперников всем участникам необходимо присутствовать в чате на странице турнира (стриме) . Кроме этого, узнать игровой ник соперника можно в его профайле на AP-HOST.RU.
4.9.2. После окончания матча победитель должен сохранить скриншот, подтверждающий его победу и проставить результат на странице турнира в разделе «Матчи», а противник там же ОБЯЗАН его подтвердить. Судья может обязать предоставить скриншот как доказательство победы.
4.10. Дедлайн — крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача. Правила, регулирующие порядок проведения, отводят командам на каждый матч час времени для того, чтобы его сыграть. 

5. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции.

5.1. За использование багов карты игрок может получить техническое поражение в игре, а так же бан. При обвинении необходимо предоставить доказательства (желательно записанное видео). Словесные обвинения не рассматриваются.
5.2. Нечестной игрой считается использование скриптов или программ, взламывающих игру и/или карты.
5.3. За нарушение данных правил игрок будет дисквалифицирован с турнира и заблокирован на сайте.
5.4. Запрещено матерится, унижать, провоцировать противника в общем чате. Системные (постоянные) нарушения ведут к тех. поражению и лишению любых призов (если было занято одно из призовых мест). Для доказательств присылайте судьям полноценные скриншоты с полностью раскрытым чатом, а не лишь с его отрывками. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств.
5.5. Флуд во время игры крайне не приветствуется. За чрезмерную агрессию игрок может быть дисквалифицирован с турнира. В качестве доказательства необходимо предоставлять полноценные скриншоты. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательства.
5.6. Затягивание старта матча строго запрещено. Если один из игроков специально затягивает старт матча (затяжные перекуры, хождение в туалет, завтраки, обеды, ужины и т.д.), он может получить техническое поражение.
5.7. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.
5.8. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из не нормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.9. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения насилия, порнографии или пропаганды расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
5.10. Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

6. Судейство матчей и спорные ситуации.

6.1. Судейство матчей.
6.1.1. Судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет Судья турнира, который принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения участников. В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях Судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.
6.1.2. Все решения судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
6.1.3. Администрация имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира).
6.2. Коммуникация с судьей матча.
6.2.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно игрок либо менеджер команды.
6.2.2. Каналом коммуникации при организации матчей является чат на странице турнира (Стриме)!
6.2.3. Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.
6.3. Решение спорных ситуаций.
6.3.1. В случае если в течение 10 минут после окончания матча не последовало в чат на странице турнира сообщения о спорной ситуации от игроков, результат матча считается подтверждённым и опротестованию не подлежит. Подать протест имеет право только участник команды. Что касается предоставления подробной информации и описания сути спорной ситуации, то капитан команды должен предоставить все данные не позднее, чем спустя 30 минут после завершения матча. В противном случае протест является закрытым и обсуждению не подлежит.
6.3.2. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно Судья турнира. О решении спорной ситуации Судья обязан сообщить участникам обеих команд посредством сообщения в чат на странице турнира.
6.3.3. Решение по спорной ситуации, вынесенное Судьей турнира, является окончательным и обжалованию не подлежит.
6.3.4. Если игроки сыграли матч, он не может быть переигран ни при каких обстоятельствах.
6.5. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации.
6.6. Все без исключения участники турнирного процесса должны быть ознакомлены со всеми пунктами регламента. В противном случае организаторы имеют право не допустить игроков до участия в матчах.

7. Трансляции матчей.

7.1. Матчи проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов турнира.
7.2. Прямая видеотрансляция размещается на официальном сайте турнира.
7.3. Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме онлайн, видеотрансляция матчей во время онлайн части идёт с задержкой в одну минуту.
7.4. Использование ненормативной лексики, а также негативные высказывания в адрес соперников и организаторов турнира во время трансляции матча строго запрещено.
7.5. Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).
7.6. Для использования записей матчей, а также других видеоматериалов, связанных с матчами турнира команда или ее Организация должны получить разрешение Администрации.
7.7. Во время трансляции матчей в игровом лобби запрещено находиться кому-либо кроме Игроков данного матча, представителей Администрации, а также официальных стримеров турнира.